Как мы можем помочь?
Брянской области
Принят Брянской областной Думой 28 мая 1998 года
защиту прав и законных интересов граждан и государства от преступных и иных противоправных посягательств;
регулирование отношений, возникающих между государственными органами, общественными объединениями, а также предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности, должностными лицами в связи с деятельностью по профилактике правонарушений;
обеспечение координации соответствующей деятельности при разработке и реализации мер, направленных на нейтрализацию и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений, правовую защиту лиц, находящихся в неблагоприятных социальных условиях, воспитание граждан в духе точного соблюдения законов.
При областной, районных (городских) администрациях могут создаваться в установленном порядке фонды для осуществления дополнительного финансирования вопросов по борьбе с правонарушениями за счет добровольных перечислений предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, а также граждан.
Основания и порядок использования финансовых средств для материального поощрения субъектов профилактической деятельности определяются соответствующими нормативными актами органов местного самоуправления.
Для координации и осуществления комплексных профилактических мероприятий в штаты службы милиции общественной безопасности УВД и горрайорганов внутренних дел по согласованию с органами местного самоуправления могут вводиться должности инспекторов по профилактике правонарушений.
межведомственные комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией при администрациях области, городов и районов;
координационное совещание руководителей правоохранительных органов;
комиссии по делам несовершеннолетних при администрациях;
координационно – методический совет УВД по профилактике преступлений;
общественные объединения, действующие в соответствии с федеральным законодательством.
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ГРАЖДАН В СФЕРЕ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Статья 7. Компетенция органов государственной власти, органов местного самоуправления в области профилактики правонарушений
способствуют осуществлению и организации профилактической деятельности;
обеспечивают соблюдение законодательства о профилактике;
предусматривают в программах социально-экономического развития меры профилактики правонарушений;
утверждают программы профилактики правонарушений;
осуществляют финансирование и материально-техническое обеспечение профилактики правонарушений;
образуют фонды и оказывают помощь лицам, нуждающимся в социальной адаптации;
обеспечивают организацию правового всеобуча, юридической помощи населению в сфере профилактики правонарушений;
осуществляют другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
вносят предложения в программы (прогнозы) социально – экономического развития и специальные программы борьбы с правонарушениями;
создают организационные структуры по профилактике правонарушений, ведут учет лиц, в отношении которых необходимо проведение профилактических мер, и проводят с ними индивидуальную профилактическую работу;
информируют соответствующие органы местного самоуправления о профилактической деятельности;
представляют по запросам заинтересованных органов и лиц информацию об осуществляемых профилактических мероприятиях во всех случаях, когда это прямо не запрещено законом;
вносят представления в адрес должностных лиц предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
участвуют в деятельности фондов социальной помощи и профилактики правонарушений;
применяют иные меры общей и индивидуальной профилактики правонарушений в пределах своей компетенции и в соответствии с настоящим законом.
выявляют и ведут учет лиц, страдающих алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, венерическими заболеваниями, психическими расстройствами, заболевших СПИДом; обеспечивают их лечение, информируют о них в случаях, предусмотренных законодательством, органы внутренних дел;
обеспечивают изоляцию и лечение лиц, страдающих психическими заболеваниями и представляющих по своему психическому состоянию опасность для окружающих.
осуществляют профилактику правонарушений в соответствии со своими основными задачами и в пределах своей компетенции, взаимодействуют с правоохранительными органами при осуществлении мер общей и индивидуальной профилактики, представляют по их запросам информацию профилактического характера;
образуют самостоятельные или участвуют в иных фондах социальной помощи;
участвуют в рамках действующего законодательства в ресурсном (финансовом, материально – техническом) обеспечении профилактических мероприятии в отрасли или сфере управления.
ЗАКОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ “О ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ”
Статья 12. Виды ответственности
СОБСТВЕННОСТИ
Статья 13. Создание пунктов приема и хранения ценных вещей, денежных средств и т.д., принадлежащих гражданам
(в ред. Закона Брянской области от 04.06.1999 N 30-З)
Порядок приема, выдачи ценных вещей, огнестрельного оружия и других предметов регулируется гражданским законодательством Российской Федерации.
(в ред. Закона Брянской области от 04.06.1999 N 30-З)
научную и культурную ценность, находящиеся на хранении в областных государственных и муниципальных хранилищах, подлежат обязательному учету и маркировке.
Учет и маркировка осуществляется в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, а в части, не урегулированной ими, в соответствии с областными нормативными правовыми актами.
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Выплаты вознаграждений осуществляются территориальным органом внутренних дел за счет средств областного фонда Правопорядок.
Глава 6. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПРОТИВ
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА И ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
Администрации предприятий и организаций вне зависимости от форм собственности, выполняющих в ночное время вблизи от жилых домов работы, обязаны при их производстве обеспечивать соблюдение тишины.
Несоблюдение требований настоящей статьи влечет за собой предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере до одной третьей минимального размера оплаты труда и предупреждение или н наложение штрафа на должностных лиц до одной второй минимального размера оплаты труда.
Ст. 23 исключена. – Закон Брянской области от 04.06.1999 N 30-З.
Ст. 24 исключена. – Закон Брянской области от 04.06.1999 N 30-З.
Статья 25. Профилактика правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений
Статья 26. Общественные формирования правоохранительной направленности
Районные (городские), поселковые, сельские администрации обеспечивают ОПОП помещениями, средствами связи, мебелью, юридической и методической литературой.
При ОПОП образуются советы из числа представителей общественности, предприятий, организаций, учреждений, органов местного самоуправления, а также общественные инспекции по делам несовершеннолетних и другие организации правоохранительной направленности.
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
НАСТОЯЩИМ ЗАКОНОМ
Ст. 28 исключена. – Закон Брянской области от 05.08.2002 N 47-З.
Глава 9. ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Ст. 29 исключена. – Закон Брянской области от 05.08.2002 N 47-З.
Ст. 30 исключена. – Закон Брянской области от 04.06.1999 N 30-З.
Ст. 31 исключена. – Закон Брянской области от 05.08.2002 N 47-З.
Ст. 32 исключена. – Закон Брянской области от 04.06.1999 N 30-З.
Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Статья 33. Вступление в силу настоящего Закона
Глава администрации (губернатор) Брянской области |
Н.В.Денин |
13 июня 1998 г.
№ 21-З